Общество с ограниченной
ответственностью «Кировградский
завод твердых сплавов Дормаш»
Эл.почта: info@kzts-dm.ru
Тел/факс: (343) 206-73-74
Тел.: (343) 206-73-75
Заказать звонок
25.01.2019

Немного о том, какие резцедержатели и базы были установлены на этом барабане. Здесь присутствует безболтовая сиcтема (база+резцедержатель) Sollami (фото слева), устанавливаемой на фрезы Roadtec с конца 2009 года. Есть у Sollami, на наш взгляд, некоторые недостатки: грибовидная система с маленькой консолью, по факту оставлено мало места под сварку баз, наблюдается обрыв резцедержателя вместе с базой, не заложен ресурс под демонтаж и последующий монтаж. Ресурс такой системы составляет порядка 600-700 моточасов. Очень часто в процессе фрезерования голова резца, протирает сам резцедержатель, резец уходит вниз и затем он прекращает вращаться и ломается.

Отремонтированный нами дорожно-фрезерный барабан с фрезы RX-500 имел общую наработку почти 6000 моточасов, фреза 2008 г.в.

Преимущества безболтовой системы база+резцедержатель «KPF301 / KPF303R» от Kennametal мы уже обсуждали ранее. Это очень простая и надежная, конусная, безболтовая система с ресурсом 1200-1400 моточасов, быстрая и простая замена элементов. Основной фиксатор – конусная нога, нет болта – нет расшатывания. Монтаж - вбить молотком, демонтаж - при помощи вилки (съемники).

Так как фреза уже не новая с хорошим ресурсом работы, выбираем шаг резания (линия резания) 15мм для стандартного барабана, всего будет установлено 144 базы и 144 резцедержателя, плюс 6 забрасывающих лопаток. Предстоит установка отремонтированного барабана на фрезу, наладка и будем ждать первого прохода на дорожном полотне весной 2019 года, о чем сообщим дополнительно.

← Вернуться